Диагностика аккумулятора

Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) и под нагрузкой

НРЦ позволяет определить степень заряда батареи в покое. Нагружая аккумулятор тестером, имитируем запуск автомобиля. Просадка под нагрузкой не допускается ниже 10,5В.

Замер плотности и контроль уровня электролита (при наличии пробок)

Допустимый диапазон плотности электролита 1,25-1,27г/см. Все что находится за рамками, подлежит корректировке. Низкая плотность зарядка аккумулятора или высокая - понижаем концентрацию путем долива дистиллированной воды.

Определение внутреннего сопротивления батареи и примерного остаточного ресурса

В заключении измеряется внутреннее сопротивление аккумулятора, в норме не должно превышать 4-6 миллиОм. Больше - говорит о высоком износе батареи, коррозии пластин.



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами.
А так же вы всегда сможете задать нам лично вопрос в телеграмм канале: @akbtut
г. Тверь, ул. Маяковского, д. 31
г. Тверь, б-р Цанова, 12