Мы ответственно подходим к делу и выстраиваем свою работу так, чтобы клиенты оставались довольными, и многие из них решают продолжить сотрудничество с нами. Такой подход является ключевым, так как мы считаем, что в любом деле необходимо стремиться к высокому качеству и следованию заявленным технологическим требованиям.
Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) и под нагрузкой
НРЦ позволяет определить степень заряда батареи в покое. Нагружая аккумулятор тестером, имитируем запуск автомобиля. Просадка под нагрузкой не допускается ниже 10,5В.
Замер плотности и контроль уровня электролита (при наличии пробок)
Допустимый диапазон плотности электролита 1,25-1,27г/см. Все что находится за рамками, подлежит корректировке. Низкая плотность зарядка аккумулятора или высокая - понижаем концентрацию путем долива дистиллированной воды.
Определение внутреннего сопротивления батареи и примерного остаточного ресурса
В заключении измеряется внутреннее сопротивление аккумулятора, в норме не должно превышать 4-6 миллиОм. Больше - говорит о высоком износе батареи, коррозии пластин.
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами.
А так же вы всегда сможете задать нам лично вопрос в телеграмм канале: @akbtut